Для получения услуг от Дом ру используется точка доступа Wi-Fi. В качестве принимающего и передающего устройства используется роутер, предоставляемый компанией.
Настройка роутера Дом.ru
При первом подключении настройка оборудования осуществляется представителями компании. После настройки и подключения, пользователь может полноценно использовать оборудование и подключать услуги.
Иногда может сложиться ситуация, что абонент забыл пароль и не может полноценно пользоваться оборудованием. Для подобных ситуаций была подготовлена инструкция, которая помогает выйти из сложившейся ситуации.
Как узнать пароль от Wi-Fi
Для того, чтобы узнать пароль, потребуется компьютер и сам роутер. С помощью провода необходимо подключить устройство.
Далее следует выполнить следующие действия:
- Проверить подключенное устройство (роутер) в Диспетчере устройств;
- Открыть браузер;
- В адресной строке ввести 192.168.1.1 (иногда может потребоваться ввести 19.168.0.1);
- После правильного введения откроется страница с параметрами устройства;
- Далее следует перейти в настройки и открыть «Защита беспроводного режима»;
- На открывшейся странице можно увидеть пароль от доступа.
В случае необходимости можно поменять пароль и ввести удобное значение.
Настройка сети
Первая настройка оборудования производится представителями компании. Но, если вы обладаете достаточными знаниями, можете осуществить подключение самостоятельно.
Для правильного подключения потребуются знания о роутере. В задней части роутера присутствует три входа.
Первый предназначен для подключения питания, второй синего цвета для подключения интернета, и два дополнительных входа желтого цвета для подключения устройств.
Синий вход — для подключения интернет кабеля, который идет в дом. Через дополнительный вход желтого цвета можно подключить компьютер. Подключение к компьютеру требуется для ознакомления с настройками и смены пароля.
Как поменять пароль на роутере
Простой способ сбросить пароль Wi-Fi – это использовать кнопку «Reset» на задней панели устройства. Для сброса настроек в заводской режим удерживайте в нажатом состоянии кнопку в течение тридцати секунд. Спустя указанное время настройки устройства сбросятся к заводским параметрам.
Если не получилось самостоятельно настроить устройство, можете обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Для получения помощи необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Зайти на официальный сайт компании domru.ru;
- Регион пользователя определяется автоматически. Если этого не произошло, выставите регион самостоятельно;
- Зайдите в личный кабинет. Для доступа используйте информацию из договора с оператором;
- В личном кабинете обратитесь за помощью к интернет-помощнику. Он работает круглосуточно;
- Свободный сотрудник постарается оказать помощь и решить проблему. При общении с сотрудником может понадобиться предоставить сведения об адресе подключения, данные клиента или номер договора.
После предоставления необходимой информации, сотрудник проверит представленные данные и подскажет, какие действия необходимо выполнить для восстановления подключения.
Если у клиента отсутствует возможность обратиться за помощью на сайте компании, он может позвонить по телефону горячей линии 8-800-333-70-00.
Личное обращение на сайте Дом ру
Иногда может потребоваться отправка личного сообщения компании.
Для отправки сообщения следует выполнить следующие действия:
- На сайте компании открыть страницу «Поддержка»;
- Выбрать пункт «Оставить обращение»;
- В новом окне указать информацию, с помощью которой представители компании смогут связаться с клиентом;
- Указать информацию о возникшей проблеме, и подтвердить ситуацию фотографиями;
- Укажите электронную почту, на которую будет отправлено оповещение;
- После указания информации нажмите на кнопку «Отправить».
Вопросы с точкой доступа Wi-Fi, решаются просто и быстро. Если не получается решить самостоятельно, наши сотрудники готовы всегда прийти на помощь и подсказать способы решения проблемы. Для быстрого решения рекомендуется правильно выполнять рекомендации.