Поддержка

Служба поддержки Дом.ру работает круглосуточно. Связаться с оператором можно по бесплатному федеральному номеру горячей линии, местным телефонам техподдержки, через онлайн-чат на сайте или в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Дом ру

Бесплатный официальный номер контактного центра Дом.ру: 8-800-333-7000.

Для соединения с «живым» оператором сперва придется прослушать автоинформатор.

  • Нажмите цифру 1, если звоните с телефона, не привязанного к Личному кабинету. Если телефон указан в профиле, пропустите этот шаг.
  • Робот продиктует номер вашего договора, проинформирует об остатке средств на лицевом счете и расскажет о новых акциях.
  • Как только начнется голосовое меню, нажмите цифру 0. Эта команда перенаправит звонок на сотрудника контактного центра.

Дополнительные телефоны службы поддержки

В некоторых городах для связи с клиентской службой Дом.ру работают местные городские номера. Список всех городов и телефонов указан ниже.

Б
Барнаул: +7 (3852) 594-238
Брянск: +7 (4832) 322-940
В
Волгоград: +7 (8442) 684-928
Волжский: +7 (8443) 204-651
Воронеж: +7 (473) 212-20-45
Д
Дзержинск: +7 (8313) 35-12-41
Е
Екатеринбург: +7 (343) 302-29-60
И
Ижевск: +7 (3412) 209-206
Иркутск: +7 (3952) 265-654
Й
Йошкар-Ола: +7 (8362) 34-71-94
К
Казань: +7 (843) 207-22-68
Киров: +7 (8332) 417-261
Красноярск: +7 (391) 226-93-08
Курган: +7 (3522) 261-370
Курск: +7 (4712) 270-454
Л
Липецк: +7 (4742) 565-814
М
Магнитогорск: +7 (3519) 510-633
Н
Набережные Челны: +7 (8552) 910-972
Нижнекамск: +7 (8555) 322-784
Нижний Новгород: +7 (831) 235-19-56
Новосибирск: +7 (383) 312-02-79
О
Омск: +7 (3812) 991-680
Оренбург: +7 (3532) 673-138
П
Пенза: +7 (8412) 464-332
Пермь: +7 (342) 225-06-76
Р
Ростов-на-Дону: +7 (863) 309-10-03
Рязань: +7 (4912) 575-045
С
Самара: +7 (846) 215-08-63
Санкт-Петербург: +7 (812) 210-29-23
Саратов: +7 (8452) 398-588
Сызрань: 8-800-333-70-00
Т
Тверь: +7 (4822) 738-439
Томск: +7 (3822) 991-501
Тула: +7 (4872) 33-75-46
Тюмень: +7 (3452) 791-014
У
Ульяновск: +7 (8422) 315-038
Уфа: +7 (347) 225-07-36
Ч
Чебоксары: +7 (8352) 720-086
Челябинск: +7 (351) 225-68-05
Э
Энгельс: +7 (8453) 530-890
Я
Ярославль: +7 (4852) 236-014

Звонки на эти телефоны оплачиваются в соответствии с вашим тарифом на услуги связи. Если звонить дорого, то на сайте Дом ру можно оставить заявку на обратный звонок от оператора. В этом случае вызов будет бесплатным.

Как заказать звонок от оператора

Перейдите на официальный сайт провайдера — domru.ru. В левой верхней части сайта, рядом с логотипом компании размещена кнопка заказа обратного звонка.

Нажмите на нее и выберите в диалоговом окне «Возникла проблема, помогите решить». Введите номер контактного телефона, имя и нажмите кнопку «Отправить».

Через некоторое время вам поступит звонок от службы поддержки Дом ру с местного городского номера. Время ожидания звонка из техподдержки в среднем составляет 30 минут.

Как получить онлайн-консультацию

В часы пиковой нагрузки на телефон горячей линии время ожидания ответа оператора Дом.ру может быть очень длительным. В таком случае лучше обратиться за помощью к онлайн-консультанту на сайте domru.ru.

Чат со службой поддержки работает круглосуточно и не требует авторизации в Личном кабинете.

Начать диалог с консультантом очень просто: нужно нажать на большую зеленую кнопку в правом нижнем углу веб-страницы.

Служба поддержки Дом ру в социальных сетях

Официальные страницы провайдера Дом.ру есть в соцсетях Вконтакте (https://vk.com/domru_ru) и Facebook (https://www.facebook.com/domru.ru/). Здесь подписчики узнают о новых акциях и предложениях, а также активно общаются со службой поддержки.

Вопрос в поддержку можно отправить через личные сообщения, либо задать публично — в соответствующей теме. Обычно саппорт отвечает в течение 10-15 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Prokabinet-domru.ru
Комментарии: 4
  1. Светлана

    Один из лучших провайдеров — Дом. Ру. Подключили интернет и плюс телевидение. Всё вместе работает прекрасно. Не нужно тратиться на разные тарифы. Все включено в один. Это гораздо выгоднее, когда у нас был отдельный интернет от телевидения. Подключаем я с разных устройств, большой семьёй. Кто работает, кто учится, кто отдыхает. Скорость от этого не страдает.

  2. Егор

    Хоть и не приходилось часто обращаться, но все равно каждый раз помогали быстро и исправляли проблемы, если они были с их стороны. Это одна из основных причин, почему мне нравится этот провайдер. Ни разу не делали меня виноватым и всегда оставались на связи, пока проблема не будет решена до конца. Последние полгода так и вовсе с ними не связывался, не было повода

  3. Павел

    Провайдер хороший, меня устраивает. Интернет стабильно ловит по всей квартире, скорость тоже в порядке (по первости отслеживал из интереса — всё путём, скорость, как заявлено в моём тарифе). Про ТВ не скажу, не подключал. Обрывы, сбои были за это время, куда без них, но со счёту раз, по сравнению с другим местным провайдером просто сказка (знаем, летали). И ни разу при этом не обращался в техподдержку, оперативно восстанавливают сами. Доволен, менять не собираюсь.

  4. Альбина

    Провайдером не довольна. Много обещают и не выполняют.

Добавить комментарий