Служба поддержки Дом.ру работает круглосуточно. Связаться с оператором можно по бесплатному федеральному номеру горячей линии, местным телефонам техподдержки, через онлайн-чат на сайте или в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Дом ру
Бесплатный официальный номер контактного центра Дом.ру: 8-800-333-7000.
Для соединения с «живым» оператором сперва придется прослушать автоинформатор.
- Нажмите цифру 1, если звоните с телефона, не привязанного к Личному кабинету. Если телефон указан в профиле, пропустите этот шаг.
- Робот продиктует номер вашего договора, проинформирует об остатке средств на лицевом счете и расскажет о новых акциях.
- Как только начнется голосовое меню, нажмите цифру 0. Эта команда перенаправит звонок на сотрудника контактного центра.
Дополнительные телефоны службы поддержки
В некоторых городах для связи с клиентской службой Дом.ру работают местные городские номера. Список всех городов и телефонов указан ниже.
- Б
- Барнаул: +7 (3852) 594-238
- Брянск: +7 (4832) 322-940
- В
- Волгоград: +7 (8442) 684-928
- Волжский: +7 (8443) 204-651
- Воронеж: +7 (473) 212-20-45
- Д
- Дзержинск: +7 (8313) 35-12-41
- Е
- Екатеринбург: +7 (343) 302-29-60
- И
- Ижевск: +7 (3412) 209-206
- Иркутск: +7 (3952) 265-654
- Й
- Йошкар-Ола: +7 (8362) 34-71-94
- К
- Казань: +7 (843) 207-22-68
- Киров: +7 (8332) 417-261
- Красноярск: +7 (391) 226-93-08
- Курган: +7 (3522) 261-370
- Курск: +7 (4712) 270-454
- Л
- Липецк: +7 (4742) 565-814
- М
- Магнитогорск: +7 (3519) 510-633
- Н
- Набережные Челны: +7 (8552) 910-972
- Нижнекамск: +7 (8555) 322-784
- Нижний Новгород: +7 (831) 235-19-56
- Новосибирск: +7 (383) 312-02-79
- О
- Омск: +7 (3812) 991-680
- Оренбург: +7 (3532) 673-138
- П
- Пенза: +7 (8412) 464-332
- Пермь: +7 (342) 225-06-76
- Р
- Ростов-на-Дону: +7 (863) 309-10-03
- Рязань: +7 (4912) 575-045
- С
- Самара: +7 (846) 215-08-63
- Санкт-Петербург: +7 (812) 210-29-23
- Саратов: +7 (8452) 398-588
- Сызрань: 8-800-333-70-00
- Т
- Тверь: +7 (4822) 738-439
- Томск: +7 (3822) 991-501
- Тула: +7 (4872) 33-75-46
- Тюмень: +7 (3452) 791-014
- У
- Ульяновск: +7 (8422) 315-038
- Уфа: +7 (347) 225-07-36
- Ч
- Чебоксары: +7 (8352) 720-086
- Челябинск: +7 (351) 225-68-05
- Э
- Энгельс: +7 (8453) 530-890
- Я
- Ярославль: +7 (4852) 236-014
Звонки на эти телефоны оплачиваются в соответствии с вашим тарифом на услуги связи. Если звонить дорого, то на сайте Дом ру можно оставить заявку на обратный звонок от оператора. В этом случае вызов будет бесплатным.
Как заказать звонок от оператора
Перейдите на официальный сайт провайдера — domru.ru. В левой верхней части сайта, рядом с логотипом компании размещена кнопка заказа обратного звонка.
Нажмите на нее и выберите в диалоговом окне «Возникла проблема, помогите решить». Введите номер контактного телефона, имя и нажмите кнопку «Отправить».
Через некоторое время вам поступит звонок от службы поддержки Дом ру с местного городского номера. Время ожидания звонка из техподдержки в среднем составляет 30 минут.
Как получить онлайн-консультацию
В часы пиковой нагрузки на телефон горячей линии время ожидания ответа оператора Дом.ру может быть очень длительным. В таком случае лучше обратиться за помощью к онлайн-консультанту на сайте domru.ru.
Чат со службой поддержки работает круглосуточно и не требует авторизации в Личном кабинете.
Начать диалог с консультантом очень просто: нужно нажать на большую зеленую кнопку в правом нижнем углу веб-страницы.
Служба поддержки Дом ру в социальных сетях
Официальные страницы провайдера Дом.ру есть в соцсетях Вконтакте (https://vk.com/domru_ru) и Facebook (https://www.facebook.com/domru.ru/). Здесь подписчики узнают о новых акциях и предложениях, а также активно общаются со службой поддержки.
Вопрос в поддержку можно отправить через личные сообщения, либо задать публично — в соответствующей теме. Обычно саппорт отвечает в течение 10-15 минут.
Один из лучших провайдеров — Дом. Ру. Подключили интернет и плюс телевидение. Всё вместе работает прекрасно. Не нужно тратиться на разные тарифы. Все включено в один. Это гораздо выгоднее, когда у нас был отдельный интернет от телевидения. Подключаем я с разных устройств, большой семьёй. Кто работает, кто учится, кто отдыхает. Скорость от этого не страдает.
Хоть и не приходилось часто обращаться, но все равно каждый раз помогали быстро и исправляли проблемы, если они были с их стороны. Это одна из основных причин, почему мне нравится этот провайдер. Ни разу не делали меня виноватым и всегда оставались на связи, пока проблема не будет решена до конца. Последние полгода так и вовсе с ними не связывался, не было повода
Провайдер хороший, меня устраивает. Интернет стабильно ловит по всей квартире, скорость тоже в порядке (по первости отслеживал из интереса — всё путём, скорость, как заявлено в моём тарифе). Про ТВ не скажу, не подключал. Обрывы, сбои были за это время, куда без них, но со счёту раз, по сравнению с другим местным провайдером просто сказка (знаем, летали). И ни разу при этом не обращался в техподдержку, оперативно восстанавливают сами. Доволен, менять не собираюсь.
Провайдером не довольна. Много обещают и не выполняют.